Свадебная видео-фотосъемка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пусть счастье озаряет ваш дом! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на главную | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Невеста заканчивала институт в Ярославле, здесь и были сделаны предварительные съемки. Досвадебный клип – удачное начало свадебного диска. Синее небо и зеленая листва, солнце, пробивающееся сквозь сосновые лапы, ветер, развевающий волосы, волны и чайки – все это лишь подчеркивало то, что эти двое любят друг друга. Но главное в том, что проводя эти съемки, мы устанавливаем психологический контакт с молодыми, которые помогут нам лучшим образом организовать съемку на самой свадьбе. Ведь желание молодых – закон. Снять собирание букетов жениха и невесты – удачное начало съемочного сценария. Мы ездили от одного магазина к другому, с нами был маленький ребенок, а невеста заказала найти свои любимые герберы. Несмотря на то, что цветы в Переславле оказались гораздо дороже ярославских, букет невесты, составленный из десятков маленьких розочек к вечеру стал терять свои бутоны точно так же как и у нас. Все остальное – одевание, наряжание машин, поездка за невестой, выкуп, тосты в доме невесты – все было на высшем уровне. Правда, жених на выкупе (большая часть на улице) заходил от солнца, которое то скрывалось за облаками, то залепляло все пиксели камеры. Пришлось при монтаже повозиться. Потом все сели в машины и поехали во дворец. В Переславле построено специальное здание Дворца бракосочетаний. В отличие от нашего есть стоянка для машин и довольно приличное поле тротуара, где можно устраивать действо. Молодых встретили ряженые в национальных одеждах, исполнив песню «Ох, ты Порушка-Пораня». Жаль у нас молодых на крыльце Дворца никто не встречает. Внушительных размеров фойе, широкая ковровая дорожка, ведущая в зал регистрации, устроенный по симметричному принципу. Да, самое главное – за женихом и невестой нет огромных светлых окон, как у нас. Несмотря на то, что ведущая обходится без микрофона, ее прекрасно слышно (акустика зала). Гости выстраиваются каре за женихом и невестой, т.е.в кадре есть интересный задний план. Запись в книгу делается сидя за столом (у нас такое - в Губернаторском дворце). Родители жениха и невесты стоят на особом месте, а не в толпе гостей. Есть в сценарии и ритуальный поклон. Два парадных выхода – один из зала, а другой - из Дворца на улицу. Все просто и вместе с тем функционально.
Переславль – это церкви и монастыри, и несмотря на то, что они разбросаны далеко друг от друга, женихи и невесты с большим удовольствием посещают эти места. В Ярославле же, несмотря на обилие церквей, гуляния происходят по распространенному сценарию: «Ракета», «Мужик с тортом», Вечный огонь, Стрелка, Беседка и т.п. Наша жемчужина «Илья Пророк» и десятки других храмов, которые находятся в двух шагах от общепринятого маршрута, остаются за кадром.
Наконец о застолье. Вступительное слово было исполнено тамадой по канонам петровского времени (не интернетовские заготовки). Более всего изумили первые сорок минут тостов ближайших родственников (прекрасно подготовленные, с наряжаниями, песнями, непротокольными текстами). «Вкусные» заставочки, исполняемые вживую на клавишных диск-жокеем, дополняли целостность действа. А когда оно вас захватывает – это высшая степень оценки. Вот такие получились обложки. Кстати, все фото взяты из видеокадров. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||